Новости

Новости

12 Ноября 2019

Компания Bridgestone представляет новые нешипованные зимние шины Blizzak DM-V3

Новое поколение зимних фрикционных шин, созданных специально для внедорожников и кроссоверов, позволит чувствовать себя уверенно в самых сложных зимних условиях

    Ульяновск, Россия (12 ноября). Компания Bridgestone Россия и СНГ объявляет о запуске в производство новой зимней шины Blizzak DM-V3 – нешипованной модели, предназначенной для кроссоверов и внедорожников. За счёт применения инновационной резиновой смеси Active MultiCell Compound II, треугольных блоков протектора и дополнительных центральных канавок Blizzak DM-V3 приобрела усиленное сцепление на льду и на снегу, улучшенные отвод воды и тяговые характеристики.

dmv-3.jpg      

BLIZZAK DM-V3

        Шины Blizzak DM-V3, которые теперь будут представлены на рынке России и СНГ, имеют отличные ходовые характеристики на льду и повышенную износостойкость. При производстве DM-V3 используется инновационная резиновая смесь Active MultiCell Compound II, которая уже успешно применяется в шинах Blizzak Ice. Эта инновационная технология позволяет сократить тормозной путь на льду на 9% по сравнению с предыдущим поколением. Новый рисунок протектора с 4-мя продольными канавками в центральной части позволяет лучше отводить воду из пятна контакта и обеспечивает сокращение тормозного пути на мокром покрытии на 6%1.

      Благодаря повышенной жёсткости блоков протектора, за счёт увеличения их размера, уменьшается деформация и на 25% повышается износостойкость шины по сравнению с предшествующей моделью Blizzak DM-V2.

      Первые шины Blizzak DM-V3 появятся в продаже на российском рынке уже в декабре. Модель будет доступна в 69 типоразмерах, из них 12 поступят в продажу в 2019 году, остальные 57 появятся в магазинах в следующем сезоне. На российском рынке будут представлены Blizzak DM-V3 как российского, так и зарубежного производства.

      Марка Blizzak впервые появилась на рынке в 1988 году как бренд специализированных зимних шин с максимально сбалансированными ходовыми характеристиками. С момента начала продаж шины Blizzak стали пользоваться большой популярностью среди клиентов, и уже на протяжении 18 лет они остаются шинами №1 в Японии, о чём свидетельствует недавнее исследование, проведённое в 5 крупных городах в регионах Хоккайдо и Тохоку2. Его результаты показали, что на каждом втором легковом автомобиле из участвовавших в исследовании стоят шины Blizzak. В настоящее время Blizzak от компании Bridgestone продаются в разных регионах, включая Северную Европу, Россию и СНГ, и уже заслужили высокое доверие клиентов по всему миру.


О компании Bridgestone в России и СНГ

Bridgestone в России и СНГ входит в состав BSEMEA (Bridgestone Европа, Ближний Восток и Африка) – подразделение корпорации Bridgestone, крупнейшего в мире производителя шин и резинотехнических изделий. Компания, основанная почти 90 лет назад в Японии, производит широкий ряд шин премиум-класса и предлагает своим клиентам разнообразные продукты и мобильные решения более, чем в 150 странах мира. Bridgestone является крупнейшим в индустрии инвестором в области научных исследований и разработок, инвестировав в 2018 году около 800 млн евро.

Bridgestone ведет активную деятельность в России более 20 лет, также бренд представлен в Казахстане, Украине и Белоруссии. В 2016 году компания Bridgestone открыла свою производственную площадку в Ульяновске. Общий объем инвестиций составил 12,5 млрд рублей. На сегодняшний день общая численность персонала Bridgestone в России и СНГ составляет более 800 человек. Компания активно развивает свою торговую розничную сеть Pole Position и сеть профессиональных грузовых шинных центров Truck Point. Количество фирменных магазинов Pole Position достигло 95 в России и 13 в Украине, авторизированных сервисных центров – 60 в России и 3 в Казахстане.

Подробнее о компании Bridgestone в России на https://www.bridgestone.ru , BSEMEA www.bridgestone.eu

Подписывайтесь на наши официальные страницы в социальных сетях:

https://vk.com/bridgestone.russia
https://www.facebook.com/Bridgestone.Russia
https://www.instagram.com/bridgestone_russia

Контакты для СМИ
Людмила Харчева
Менеджер по связям с общественностью
Раб.: +7(8422) 29-01-01 доб.1270
Моб.: + 7 960 365 49 23
Lyudmila.kharcheva@bridgestone.ru




*Указанная выше инфографика относится к группе Bridgestone EMEA.


По сравнению с представленной ранее моделью Blizzak DM-V2. (согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone)

С января по февраль 2019 года в 5 японских регионах в городах Саппоро, Асахикава, Аомори, Мориока и Акита проводилось двухэтапное выборочное исследование брендов нешипованных шин, устанавливаемых на пассажирские автомобили. В рамках него были организованы непосредственные визиты к опрошенным владельцам легковых автомобилей (включая малолитражные). Оно проводилось независимой исследовательской компанией, нанятой Корпорацией Bridgestone Japan. Результат исследования показал, что из 3342 легковых автомобилей, на которых были установлены фрикционные шины, на 1545 автомобилях стояли Blizzak. (согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone)