Новости

Новости

1 Марта 2021

Bridgestone отмечает 90-летие со дня основания компании

⦁ 1 марта 2021 года корпорация Bridgestone отмечает 90-летие со дня своего основания.
⦁ 90 лет – это важная веха в истории компании, предваряющая столетний юбилей.
⦁ В честь юбилея на корпоративном сайте Bridgestone появилась специальная страница с информацией об истории компании, её ДНК и видении.


ТОКИО (1 марта 2021 г.) – Сегодня корпорация Bridgestone отмечает 90-летие со дня своего основания.

Главный исполнительный и уполномоченный исполнительный директор корпорации Bridgestone Сюити Исибаси (Shuichi Ishibashi) отметил: «Bridgestone успешно преодолела бесчисленные испытания, даже в условиях неопределенности и нестабильности мира в последнее время, и по мере накопления опыта и знаний выросла в сильную компанию. Я глубоко признателен нашим клиентам, бизнес-партнёрам, членам сообществ, акционерам и другим вовлечённым лицам, которые поддерживали Bridgestone на протяжении долгой истории компании. По мере того как мы преодолеваем 90-летний рубеж, курс на устойчивое развитие остаётся приоритетным для нашего бизнеса, и вместе с обществом и нашими клиентами мы стремимся к тому, чтобы расти как социально-ответственная компания».

90-летие - это важная веха в истории компании, которая предваряет столетний юбилей. Чтобы отметить это знаменательное событие, Bridgestone будет использовать различные возможности, чтобы подробнее рассказать об истории группы компаний, о ДНК бренда и о различных инициативах, которые будут запущены в преддверии 100-летия корпорации. Эти активности будут проходить под девизом: «90 лет. Все впереди». С помощью этой кампании Bridgestone стремится усилить единство всех сотрудников, одновременно работая над реализацией своей бизнес-стратегии: «до 2050 года продолжать создавать ценности для общества и потребителей как компания инновационных решений, направленных на устойчивое развитие».

Инициативы, приуроченные к 90-летию Bridgestone:

1. Создание юбилейного логотипа


В честь 90-летия со дня основания компании, Bridgestone разработала специальный логотип, который подчеркивает эту историческую веху как важный этап на пути к будущему 100-летнему юбилею. Логотип также обозначает инновационный и прогрессивных подход компании, которая при этом исторически предана своим акционерам.

90-летие

90-летний юбилейный логотип

2. Запуск юбилейной страницы с информацией о компании


На корпоративном сайте Bridgestone появилась юбилейная страница, посвященная 90-летию бренда. Она была создана для того, чтобы познакомить людей с историей компании, её основными ценностями и приоритетами, рассказать о ДНК бренда, а также о миссии и видении. Юбилейная страница с детальной информацией о компании доступна по ссылке: https://www.bridgestone.com/corporate/history/90th_anniversary/

Основатель Bridgestone Сёдзиро Исибаси твёрдо верил, что простое получение прибыли никогда не сделает бизнес процветающим, в то время как компания, которая приносит пользу своему обществу и стране, всегда будет прибыльной. Он также был уверен в том, что предприятие, которое не служит во благо общества, не просуществует долго - г-н Исибаси был предан этому убеждению с самого основания компании в 1931 году. Позднее, в 1968, Bridgestone определила свою корпоративную миссию как «служение обществу товарами наивысшего качества». Эта миссия до сих пор является ключевой для компании и служит фундаментом бизнес-решений, принимаемых 140 тысячами сотрудников корпорации Bridgestone по всему миру. На основании миссии Bridgestone сформировала свое видение: «до 2050 года продолжать создавать ценности для общества и потребителей как компания инновационных решений, направленных на устойчивое развитие». Для воплощения этого видения компания уже начала реализовывать свою среднесрочную бизнес-стратегию. В 2031 году Bridgestone будет отмечать свой столетний юбилей - на пути к этой важной исторической вехе компания продолжит стремиться к тому, чтобы развиваться как социально-ответственный и устойчивый бренд, вместе со своими клиентами и обществом.

О корпорации Bridgestone

Корпорация Bridgestone со штаб-квартирой в Токио является глобальной компанией, сфокусированной на предоставлении передовых решений и мобильности клиентам по всему миру. В дополнение к шинам и решениям для обширного спектра применений в области автомобильных устройств и систем, а также мобильных технологий, она также производит широкий диапазон различной продукции, включающей резинотехническую и химическую продукцию, а также товары для спорта. Продукция Bridgestone продаётся более чем в 150 странах и территориях по всему миру.